Владивосток / 2025
Педагоги
Александра Байкалова
Анастасия Крещеновская
Валерия Кузьмина
Виталина Булах
Ядвига Ляхницкая
Татьяна Назарова
Стася Гришин
Тарас Саполович
Мария Алексеева
Дарья Пенязь
Театральный педагог, режиссер, арт-терапевт, больничный клоун. Более 20 лет работает с детьми и подростками в различных социальных контекстах от частных школ до воспитательных колоний. Организует и проводит социально-культурные проекты.
Работал учителем в школе неформального образования АПЕЛЬСИН, режиссером и педагогом в мастерской театра KUKFO, художественным руководителем проекта «Цирк для хулиганов» в Упсала-Цирке. Руководит театральной мастерской в фонде «Центр святителя Василия Великого», занимающимся социальной адаптацией подростков, находящихся в конфликте с законом.
Надя Сорокина
Художник, преподаватель и картонная фея. Работала два года учителем изо и черчения на Крайнем Севере, видела северное сияние и каталась на оленьей упряжке. Любит искусство во всех проявлениях, вкусные завтраки и лето.
Режиссер, медиа-художница и автор художественно-образовательных программ. Работает на стыке документального и экспериментального кино, дневниковых практик и перформанса. Для Ани движущееся изображение не только способ рассказывать истории, но и возможность исследовать мир.
Художник, куратор, основатель галерее «Коробка». Автор лаборатории ситуативных практик инсталляции и перформанса.
Художник, создатель и единственный добровольный представитель движения «Вялое искусство».
Работает в музее Арсеньева, водит людей в подземелья Владивостокской крепости и пишет об искусстве.
Саунд-дизайнерка, мультиинструменталистка, жонглерша, водительница, исследовательница, генераторка, командная игрокесса.
Она же Катерина Москаленко. Мультидисциплинарная художница, арт-наставник для подростков и взрослых, креативный продюсер в ШКИ г.Владивостока. Амбассадор автопортрета, работает с темой ментальных состояний и темой дома.
Дизайнер одежды. Занимается швейным искусством, портновским ремеслом. Лолиту увлекает мысль, как образ может менять самоощущение, телесность и при этом влиять на окружающее пространство.
Исследователь музыки, куратор, музыкант и импровизатор. Ходит по городу с ушами нараспашку, коллекционирует звучащие объекты.
Педагог, художница, фанатка коллажа. Создательница и ведущая мастерских по коллажу, мультипликации и исследованию города. Любит преобразовывать пространства вокруг себя и других, чтобы в них было приятнее глазу и телу.
Театральный педагог.
Куратор детских образовательных проектов, методист музея Арсеньева, любительница леса и моря.
Междисциплинарная художница с образованием в области международных отношений. Училась в VR-мастерской Дмитрия Врубеля. В своей практике Нара исследует культурные взаимодействия, вопросы устойчивого сосуществования и осознанного потребления.
Исследователь, художник, учитель.
Официальный представитель текстуры street, (safety, place).
Художник, занимается долгосрочным проектом по изучению создаваемого им мифического мира. Работает с печатной графикой и скульптурой.
Художник-аниматор, моушн-дизайнер, педагог. Занимается анимацией более трёх лет, работает в разных техниках.
Медиахудожник и торговка книгами.
Мультидисциплинарная художница, исследователь, автор познавательных программ. Работает с темой уязвимости, поиска внутреннего дома и темой «маленьковых» трагедий у «маленьковых людей».